Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Как мода влияет на жизнь студентов?

Это эпоха моды, и мода имеет большое влияние на нашу жизнь. Фактически, это добавляет разнообразия в нашу жизнь, предлагая аспект энтузиазма к стремлению к чему-то новому и непохожему, иначе это была бы монотонная жизнь, если бы мы одевались и действовали одинаково.

Мода — это выражение особого стиля, особенно в одежде, обуви, аксессуарах или макияже. Это относится к стилю делать что-то, выглядеть по-другому и общаться с другими. Он охватывает широкий спектр категорий, таких как поведение, речь, действия, манеры и образ жизни. Есть много интеллектуальных дискуссий о моде и одежде и их важности в современном обществе. Мода и одежду можно определить как множество вещей, которые объединяют наше общество. Мода может быть определена как существующий стандарт или стиль одежды, манер и общения, в то время как одежда в совокупности определяется как одежда. Если бы мода и одежда были исключены из нашей жизни, не было бы места для индивидуальности, и население мира осталось бы таким же. Также произойдет потеря социальных классовых различий, которые в значительной степени были определены в 18 веке, но все еще присутствуют. Отказ от моды и одежды также изменит динамику социального мира и социальных отношений.

Мод, сокращение от «современный», относится к образу жизни молодых людей, которые покинули Лондон в 1960-х годах и быстро распространились по другим частям мира. Быть модным не только желательно, но и полезно. Для молодых студентов вполне нормально проявлять наибольший интерес к моде и сразу же начинать следовать за тенденциями, поскольку мода оказывает сильное влияние на нашу молодежь. Мода постоянно влияет на общество. Это влияет на наши взгляды и отношение к социальной культуре. Мы вводим новый образ жизни через моду и пробуждаем в себе сознание, чтобы восстановить новую линию привычек. Для учащихся это главное социальное заявление, когда они должны смотреть вовне в их социальном кругу. Малкольм Барнард говорит в своей книге «Мода как коммуникация»: «Мода и одежда всегда рассматривались как формы коммуникации» (39). Студенты используют моду для обмена чувствами и убеждениями. Они используют моду как способ социального контакта с вниманием к разным людям. Мода — это способ общения с миром, о чем на самом деле говорит ее личность.

Десятилетие 1920-го года называют Эпохой пламенной молодости за его дикую и джазовую экспрессию. В этот период энергия молодости высвободилась по-новому, и ни один стиль не казался слишком забавным, чтобы стать модой. Наш мир стал глобализированным. Знаменитости играют очень важную роль в жизни молодых людей. Студенты проверяют свои любимые значки, чтобы оставаться в курсе. Смотря телевизор или пользуясь Интернетом, они могут легко привлечь самые разные модные идеи. Кроме того, студенты идеализируют своих любимых звезд и всегда хотят быть похожими на них, поэтому они стараются подражать внешности и образу жизни своих кумиров. Они пытаются уловить всю существующую моду из своего общества, чтобы усилить свою индивидуальность. Всякий раз, когда они встречаются, они говорят о новых вещах, которые можно исправить. В своей повседневной жизни они используют неестественные способы выражения, речи и манеры, которые являются относительно искусственными.

С моей точки зрения, есть две категории: положительное и отрицательное влияние моды на студентов.

Мода в нашем обществе очень негативно влияет на студентов. Они думают только о новой моде, и на это тратятся большие деньги. Поэтому они не способны реализовать другие важные жизненные потребности. Это всегда отвлекает их от учебы. Как только стиль или мода приобретают тенденцию, студенческое сообщество немедленно начинает следовать им, независимо от того, к каким проблемам они приводят. С другой стороны, их смущает мода из-за влияния общества. Чтобы следовать определенной моде, необходимо предпринять определенные действия, и некоторые ученики выходят за свои пределы, чтобы привлечь окружающую среду. В конце концов, вместо того, чтобы быть изобретательными, они теряют надежду и страдают от модной депрессии. С другой стороны, это также мысль о том, что деньги, потраченные на моду, можно использовать для различных других целей, таких как благотворительность и помощь бедным.

Мода создает для студентов недоступный стандарт. Все они хотят быть привлекательными и обаятельными, как знаменитости на телевидении или в журналах, поэтому тратят много времени и денег, чтобы произвести хорошее впечатление на окружающих. Однако в большинстве случаев они не комментируют, что приводит к заниженной самооценке. Это также создает конфликт мыслей между ними и их друзьями, что может привести к фактору ревности и в конечном итоге разрушить их отношения с друзьями. Студенты начинают судить о людях по их внешнему виду, а те, кто не может тратить достаточно денег на свою внешность, в конечном итоге подвергаются преследованиям, что в некоторой степени снижает их уровень уверенности.

Студенты, которые уделяют больше внимания моде, как правило, наименее осведомлены о своей учебе. Они думают, что, перенимая определенные модные тенденции, они добьются определенного отличия среди своих сверстников, поэтому они начнут придавать меньшее значение научной карьере.

В моде есть и положительные моменты. Например, когда подростки довольны своей внешностью, это дает им чувство собственного достоинства и уверенность в себе. Более того, они чувствуют себя более независимыми и принятыми в социальном контексте. Когда учащиеся следуют определенной тенденции, им легче распознать свою личность, встречая разных людей из общества с одинаковыми интересами и чувством стиля. Ношение модной одежды показывает статус человека. Люди считают, что человек более прогрессивен, если носит модную одежду. Малкольм Барнард в своей книге «Мода как коммуникация»: «Мода и одежда всегда рассматривались как формы коммуникации»

В конце концов ученики понимают, что им нехорошо постоянно следовать другим или подражать другим. Вместо этого они должны научиться быть новаторскими и разработать свой собственный стиль. Это помогает им быть сильнее, независимее и находчивее. Мода — это имя самовыражения, которое доказывает, что у людей есть свобода чувствовать себя внутри, что приводит к более эффективному и процветающему обществу.

Мода — это искусство, и, поскольку искусство приносит пользу обществу, то же самое можно сказать и о моде. Мода — основная причина, по которой компании вкладывают больше средств в разработку новейшей одежды, тенденций и улучшение жизни. Нельзя не согласиться с тем, что мода занимает важное место в жизни каждого студента. Иногда это может быть источником вещей, облегчающих жизнь. С другой стороны, это может иметь разрушительные последствия для жизни некоторых людей. Так что модернизироваться лучше с помощью моды, но если она каким-либо образом вредит вашей успеваемости, вам следует держаться от нее подальше. В целом мода может быть веселой, захватывающей и безобидной. Мода — это способ заработка, которым могут трудиться тысячи людей.

В жизни студентов, следующих моде, должна быть стабильность. Они должны понимать, что мода в рамках определенных ограничений достойна восхищения, но когда они выходят за рамки, им приходится сталкиваться с множеством проблем. Их главная задача — быть наполненными знаниями, а не гнаться за диким обманчивым миром моды. Должен быть хороший баланс между модой и уходом от наших корней. Студенты должны знать, что после окончания учебы у них есть максимум времени, чтобы погрузиться в мир гламура, поэтому они должны посвятить себя образованию сейчас, потому что время и волна не ждут.

Быть модным и модным — это наше собственное желание, никто не может нас к этому принуждать, и мы сами решаем, сколько и какую моду мы предпочитаем, в зависимости от места и требований. Хотя в этот период 21 века в Пакистане большинство людей ощущают гламурный мир и стиль моды, они не забывают о наших традициях и культуре, которые являются приоритетом и символом нашей страны.

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles