Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Красавица и чудовище — психологический обзор сегодняшней жизни

Если люди платят за просмотр шоу, это должно что-то значить для них, если только мы не обнаруживаем, что такая большая часть населения просто скучна. Это был бы глупый психологический вывод. По правде говоря, мы делаем только то, что важно для нас, даже если мы не понимаем наших собственных причин (и в этом проблема).

«Красавица и чудовище» — поучительная сказка, в которой много говорится о нашей психологической реальности.

Красавица — «странная девочка», как говорят ее сверстники. Она всегда держит в руках раскрытую книгу, которая заставляет ее воображение летать и видеть другие места, людей и чудеса. Она так же чувствительна к этому «другому миру», который мы можем назвать только «внутренним миром», так же как она безразлична к внешнему и его великолепию.

Кем была бы Красавица сегодня? Девушка, которая любит читать и не вписывается в группу одноклассников, которая критически относится к каналу Дисней и его звездам. Тот, кто не любит проводить дни в торговых центрах. Среднестатистическому подростку эта Красавица показалась бы абсурдной, уж точно не считалась бы «нормальной». Ее родители могли даже беспокоиться о ее «интроверсии», в то время как сверстники, в основном девочки, безжалостно мучили ее, потому что ее непохожесть работала им на лицо. Поведение современной красавицы показало бы своим сверстникам, что то, что для них так важно, можно увидеть по-другому. А поскольку другим девушкам может казаться, что их ценности не так реальны, как они думают, им нужно приглушить и заставить замолчать альтернативные голоса, такие как красота. Так что давайте (мысленно) убивать других.

В музыке все сияет мелодией и счастьем, потому что мы смотрим глазами Красавицы и сливаемся с ее миром и проблемами. Но со стороны жизнь Красавицы была бы несчастливой.

Таких красот много вокруг. Они могут не выглядеть гламурно и уж точно не популярны. Когда они красивы, они могут считать себя уродливыми, потому что так их воспринимает мир. В них есть красота, и они часто держатся за нее, чтобы защитить себя, поэтому они застенчивы, что не помогает с их «интроверсией» и «проблемами в отношениях». Эти красавицы ведут одинокую битву и чувствуют себя отчаянно одинокими.

В сказке Красавица отказывается от Гастона, который является представителем самой системы. Гастон символизирует общий менталитет и стандартные ценности. Он является отражением средней мужской фигуры в крайне экстравертированном обществе. Таким образом, Гастон и его последователи (мужчины и женщины) так же слепы к внутреннему миру, как и к другим точкам зрения. Для них все должно укладываться в установленный образец. Он хочет Красоты не потому, что любит ее, а хочет покорить и господствовать над тем, для кого он ничего не значит.

Презирая Гастона, Красавица смело устанавливает тот уровень жизни, который она жаждет для себя. Это то, что делает каждая «хорошая девочка» в процессе индивидуализации. Красавица хочет быть собой, поэтому важно не принимать Гастона. Он говорит ей, что исполнит все «ее мечты». Но какие мечты? Чьи мечты? Глубокие мечты о красоте или коллективные стереотипные идеалы? Гастон как выражение мужской банальности, сформированной бездумным мышлением, на самом деле убил бы мечты Красавицы.

Красавица отказывается от Гастона и встречает Чудовище. Вот что происходит, когда кто-то отрицает подчинение стереотипам СМИ. Этому человеку придется столкнуться с Чудовищем — нечистым, гротескным и ужасающим первым шагом на пути к индивидуации. Зверь, как гласит история, — второе лицо прекрасного персонажа, которого мы показываем миру. Зверь — угроза и обещание. Неиспользуемый, потому что люди должны иметь дело с дикой природой внутри, Зверь представляет все, что было отложено, отрезано, «забыто» и проигнорировано. Наш настоящий потенциальный очаровательный принц. Тот, кто делает нас такими, какие мы есть.

Красавица мечтала о другой жизни, которая возможна, но не дается бесплатно, есть цена, которую нужно заплатить, и борьба за победу. Многие подростки иногда имеют здоровое чувство отказа от статус-кво и следования своему видению. Однако молодые и молодые, и прежде всего они сами, не имеют знаний или рекомендаций о том, как достичь того, чего они хотят, и тем самым воплотить свои мечты в реальность. Как мы все знаем, жизнь совсем не проста. Одно дело желать и идеализировать, совсем другое — засучить рукава и поработать над этим, и угадайте, без руководства. Эта экзистенциальная дилемма часто растягивается на годы вперед, пока люди за сорок не осознают, что они все еще не осуществили свои мечты.

Какой путь подсказывают сказки? Интроверсия, настойчивость, принятие и любовь.

Красота теряется в лесу — как любой из нас сказал бы «нет» Гастону / статус-кво («Что, черт возьми, мне теперь делать?»). Она одна, напугана и, как обычно, идет дождь (как и наши слезы). Мне нужно приют. Лес — это место бессознательного, далекое от цивилизованного разума, дворец эго с удобной, банальной реальностью. В лесу он молчит и наблюдает. Инстинкты обостряются и обостряются. Время пощупать. Со стороны человек в лесу покажется интровертом.

Дворец в лесу говорит нам о том, что там происходит что-то большое. Пустыня полностью жива и несет в себе глубокое послание. Правитель этой стороны психического мира справедливо проклят мудрой ведьмой. Это результат того, что личность слишком открыта внешнему, игнорируя внутреннее, то есть: осознанность, духовность, этику, смысл. Тщеславный принц обречен на смерть (конечно, кому нужна двухмерная жизнь?), Если он не умеет любить и быть любимым. Такое красивое проклятие.

Кто может полюбить уродливого, озорного и устрашающего Зверя? Только для тех, для кого средний менталитет и образ жизни уродливее, грубее и страшнее. Красота. Поскольку то, от чего мы отказываемся, совершенно невыносимо, потому что идея отказаться от собственной личности и уникальности хуже смерти, мы сталкиваемся со Зверем. Наружная дверь закрыта, остается только идти дальше, то есть глубже. Со стороны человек в этом путешествии будет казаться очень замкнутым и даже подавленным. Это будет похоже на лодку в бурной воде. Он получит пользу от квалифицированной, настроенной помощи, несмотря на то, что он совершенно нормальный и будет реагировать, как и ожидалось, с такой скоростью.

Будучи доступной и уделяя внимание ситуации, так как Красавица полностью связана с замком принца, она не отвлекается от лишнего, поэтому она направляется к сердцу Чудовища. Если мы полностью привержены делу, решить вопрос быстрее и проще. То, что казалось непостижимым и пугающим, обретает новое лицо, и, наконец, две влюбленные птицы близки к тому, чтобы разрушить чары и жить долго и счастливо. Со стороны кажется, что к человеку вернулись чувство собственного достоинства и уверенность. Но битва на этом не закончилась. Мы все еще имеем дело с Гастоном. Что мы будем делать с этим парнем?

Защити нас. Прекрасная реальность, которую мы находим в вашем личном внутреннем путешествии, остается невидимой для внешнего мира, и, что еще хуже, экстравертная и поверхностная внешняя сторона боится загадочной внутренней стороны психики. Поэтому давайте еще раз убьем других. Здесь Гастон и его последователи, исполненные благочестивой веры между грехом одного эго и другого, должны устранить Зверя, то есть человека, который осмелился сделать его другим.

Эта последняя борьба первой стадии процесса индивидуации способствует его апофеозу и его реализации. Гастон явно побеждает, но на самом деле выпускает Зверя. Когда кажется, что все потеряно, пора расцвести вашей самооценке и вере, чтобы показать, что они реальны. Опять же, просто быть позитивным в собственном доме недостаточно. Мир требует урожая, и тем самым дает нам возможность осветить нашу внутреннюю красоту. Преобразование было завершено, Зверь покинул сцену и уступил место принцу. Наше будущее здесь. У нас свой ум и дизайн. Путь открыт, мы поженились с нашим собственным Я.

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles