Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Настоящая проблема медиа-стандартов красоты

Наконец, похоже, что в корпоративных СМИ происходят серьезные изменения. Больше не существует только ультратонких женщин, которые раньше соответствовали очень жестким стандартам красоты — или тем, кем она была на самом деле — допустимость стандарт для женщин.

Женщины с реальным жиром (сок!) Сейчас все чаще представлены в крупных телешоу и даже в глянцевых журналах. Они не только появляются, но и представлены как образцы огромной красоты.

Sports Illustrated представила великолепную модель Эшли Грэм в 2016 году, чтобы попасть в мировые новости, поскольку, по данным традиционных СМИ, ее вес составляет около 70 фунтов.

Теперь Грэм будет членом жюри конкурса «Следующая топ-модель Америки» вместе с Тайрой Бэнкс.

Популярное шоу HBO «Девочки» в последние несколько лет попало в заголовки газет, потому что оно раскрыло истинный целлюлит одной из звезд шоу. Журнал Glamour пошел по ее стопам, показав на обложке четыре звезды, одна из которых явно маслянистая, с целлюлитом нарочно.

Кабельное телевидение, YouTube и другие формы распространения альтернативных СМИ создали прецедент десятью или более годами ранее. Они дали нам возможность регулярно смотреть настоящие тела, представленные на видео.

Сейчас меняются и сами корпоративные СМИ. Актрисы из рекламных роликов, женщины-предсказательницы, даже звезды эстрады … Это происходит. Женщинам, которые больше, чем худые, как чучело, больше не запрещают изображать их нормальными и даже красивыми людьми.

Какая победа — по крайней мере, так кажется. В конце концов, на протяжении десятилетий феминистки, обеспокоенные родители и активистки больших размеров выступали против того, чтобы в СМИ изображались ультратонкие женщины как мерило женской красоты и необходимый тип телосложения, чтобы считаться звездой.

Они утверждали, что этот стандарт помещает почти каждую живую женщину, даже худых, в категорию «слишком толстых», и что он приводит к развитию у многих девочек и женщин анорексии, булимии и типа диеты, которая в конечном итоге приводит к перееданию. .

Такие корпорации, как Dove, прислушались. Основные СМИ приспосабливаются к этим требованиям. Изменились основные постулаты публичного обсуждения «образа тела» и женского представительства. Это определенно прогресс.

Но здесь чего-то не хватает. Что-то размером со слона в комнате.

Это во многом связано с тем, почему так много женщин и девочек вообще имеют проблемы с «телесным имиджем» и почему так много людей страдают расстройствами пищевого поведения.

Это не просто негибкий, нереалистичный или даже физически нездоровый стандарт красоты.

Это еще и о том, как обращаются с женской красотой. Речь идет о том, как изображаются женские тела вне зависимости от их размера, цвета и возраста.

Говоря феминистской терминологией, проблема заключается в сексуальной объективации.

Обложка Sports Illustrated с красивой Эшли Грэм, возможно, показала женщинам, которые крупнее худых, как пугало, что они тоже могут быть сексуально желанными для своего веса.

Но разве это сообщение о полный уважения желание? Или что-то другое?

Вызывают ли фотографии трех представленных женщин с разными типами телосложения у зрителя-мужчину: уважение к женским границам, признание их самодостаточности и сложной человечности, а также понимание того, что женская сексуальность присуща только женщинам, вы решите поделиться этим? ?

Или это сообщение мужчине-зрителю о том, что сложная человечность женщин, которые их возбуждают, на самом деле нереальна, не имеет значения? Передает ли это сообщение о том, что у женщин нет значимых сексуальных границ? И что женщины не разборчивы в том, с кем они хотят поделиться своей сексуальностью, потому что — просто посмотрите — эти три разные модели, у которых есть то, что многие считают лучшей работой в мире для женщин — моделирование — предлагают это перед камерой а для миллионов анонимных зрителей-мужчин никакие критерии не нужны?

У девочек и женщин не развивается заниженная самооценка, комплексы образа тела и расстройства пищевого поведения просто потому, что их тип телосложения не представлен в СМИ.

Это часть проблемы. Но это не самое главное. Фактически, строгий контроль внешнего стандарта красоты на самом деле является лишь аспектом реальной, более глубокой проблемы — и эта более глубокая проблема является неуважительное шоу женщины. Изображая женщин — и даже девочек — как сексуальные объекты.

Не каждая женщина согласится с тем, что женская сексуальная объективация неуважительна. Некоторые женщины считают, что принятие этой роли — это способ признать их женственность, и их сексуальное внимание не является неуважением.

Я утверждаю, что они наслаждаются смягчением открытого неуважения и пренебрежения.

Для мужчин, которые научились объективировать женщин, прелюдия к «получению чего-то» выглядит как уважительное поведение — улыбки, кивки, внимание, может быть, какие-то джентльменские заигрывания.

Но если ищущие внимания мужчины не видят сложного, изначально собранного человека, когда они видят женщину, изображенную как сексуальный объект, их проявление уважения нереально.

Если вы читаете рассказы женщин и девочек о том, как начались их расстройства пищевого поведения, большинство из них относятся к сексуальному насилию в семье, сексуально объективным комментариям по поводу ультратонкого стандарта красоты и чрезмерному освещению в СМИ этого ультратонкого стандарта красоты — после того, как низкая их самооценка.

А низкая самооценка возникает из-за того, что к ним относятся как к невидимкам. Это происходит из-за того, что с вами обращаются так, как будто кто-то внутри, чье-то бесконечно сложное человечество, не было реальным или значимым.

Это происходит из-за того, что в повсеместных СМИ его изображают так, будто кто-то не имеет физических и сексуальных границ, которые есть у важных людей. Тип границ, которые необходимо соблюдать. Это происходит из-за того, что с кем-то обращаются так, как если бы кто-то был объектом для использования кем-то другим, независимо от того, определен ли этот «объект» как «красивый».

В ответ на объективацию культуры, особенно в СМИ, женщины и девушки учатся объективировать себя.

Естественное восприятие себя девушкой, которая была у нее в раннем детстве, не является важной темой в ее жизни — той, которая опыт ее тело, которое опыт мир — быть объектом для удовольствия от просмотра.

У нее все еще есть потребности субъекта, настоящего, бесконечно сложного человека, но ее самооценка формируется под воздействием обращения, которое она получает, и культурного представления людей, похожих на нее.

Она начинает понимать себя с точки зрения образов. Изображения, представленные СМИ. Образы, которые знают другие (которые также натренированы СМИ), могут видеть, когда они смотрят на нее.

Можно сказать, что существует проблема «плохого образа тела».

Но человек, естественно, не думает о своем теле в первую очередь в терминах «картины». Ее представление о теле естественно — до того, как противостоять самой себе — было мультисенсорным.

Эта естественная самооценка включает в себя ее визуальное понимание своего тела извне, но — до того, как самообъективация будет усвоена, — ее внутренний опыт тела не отделен от ее визуального образа.

Если мы не объективируем себя, мы, естественно, связываем наше визуальное впечатление о себе с нашим внутренним переживанием самих себя.

Когда у нас есть это естественное восприятие самих себя, мы не определяем себя на основе «образа тела». Мы не думаем о своем теле в первую очередь с внешней точки зрения, как если бы мы были кем-то другим, смотрящим на наше тело.

Дело не в том, что одержимый не заботится о своей внешности. Верно и обратное. Когда мы чувствуем себя собранными, мы заботимся о своей внешности, потому что гордимся тем, кто мы есть в здоровом образе.

Некоторые члены движения за «бодипозитив» заявили, что СМИ слишком сильно подчеркивают женскую внешность и что вместо этого женщины должны ценить другие характеристики, а не внешность.

Я думаю, что то, чему они интуитивно возражают, имеет отношение к СМИ. объективация женственная внешность.

Внешний вид имеет значение — потому что мы важны. Наша внешность — это часть нашего целого.

Это внутреннее разделение тела и личности — самообъективация — требует ремонта.

Эту сексуальную объективацию женщин и девочек в обществе необходимо изменить.

Когда мы спокоены, мы любим свое тело, не задумываясь о том, любим ли мы свое тело.

Мы любим жить, мы любим быть самими собой, мы любим находиться в удивительном женском теле, удивительном, потому что оно живет и дает нам жизнь.

Мы все по своей природе составлены — до того, как наши отношения с нашим телом будут разорваны насильственным и подсознательным утверждением в обществе и средствах массовой информации, что женское тело не является человеческой личностью. Вместо этого женское тело представляется и отображается так, как если бы оно было общедоступным, пока оно не занято кем-то, кроме человеческого «я» в этом женском теле.

Естественная любовь к себе, с которой мы все рождаемся, в процессе травмируется или разрушается.

Борьба с негибким ультратонким эталоном красоты, похоже, выиграна, или, по крайней мере, победа не за горами. Но проблема, лежащая в основе этого стандарта красоты, почему он был так вреден и почему он вообще существует, — это сексуальная объективация и неуважение к женщинам. Все начинается с объективации.

Пора вызвать этого «невидимого» слона в комнату.

Проблема, которая сейчас именуется «плохим имиджем» женщин и девочек, будет сохраняться до тех пор, пока мы не начнем еще одно движение, которое успешно бросит вызов объективизации женщин и девочек.

Мы уже добились некоторого прогресса. Продолжим вносить изменения.

Предыдущая статьяРамблер Путешествия
Следующая статьяСтранная причина быть звездой

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles