Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Знаменитые повара не просто готовят

Некоторые известные шеф-повара придерживаются своих кулинарных книг и телешоу, некоторые просто предоставляют свое имя, а некоторые полностью посвящают себя созданию линейки продуктов. Но, как и многие спортсмены, которые на самом деле зарабатывают гораздо больше денег на рекламе, чем на спорте, кажется, что многие повара создали собственную линейку гаджетов, кухонных принадлежностей и специй. Список, казалось бы, бесконечен, но вот кто находится наверху диаграмм:

Майкл Кьярелло — этот итальянский шеф-повар, кажется, доволен своим семейным виноградником, отмеченным наградами рестораном Napa и поваренными книгами, которыми он занят.

Гай Фиери — дикий и спонтанный владелец ресторана и звезда Food Network, он продает на своем сайте простую линейку кухонных гаджетов, столовых приборов и футболок.

Рэйчел Рэй — более известная своей веселой и хихикающей личностью, чем кулинария, она представляет линейку кухонных гаджетов, посуды и форм для выпечки, что является иронией, потому что она первая сказала, что не пекет.

Джордж Форман — Симпатичный бывший боксер, который пошел по стопам Рона Поупила и продает свои собственные чрезвычайно успешные барбекю.

Марта Стюарт — отдельная мега-индустрия с видео, поваренными книгами, постельным бельем и даже собственным складом.

Джада де Лаурентис — вслед за Мартой Стюарт она представляет собой настоящую корпорацию со своей посудой, гаджетами, поваренными книгами и недавно решила заняться ресторанным бизнесом.

Паула Дин — Южный повар продает широкий выбор вкусностей, посуды, посуды и выпечки, а также, конечно же, ее знаменитый ресторан «Саванна» (ей, как ни странно, не хватает большой миски масла).

Бобби Флей — предпочитает маршруты с поваренными книгами и ресторанами, но продает простую линию оборудования для барбекю по сниженной цене, включая (что неудивительно) из нержавеющей стали для соуса со встроенной силиконовой щеткой.

Ина Гартен — он сосредоточен на поваренных книгах (и муж Джеффри), но он мог бы использовать солонку королевского размера.

Гордон Рамзи — настолько занятый своими телешоу, кулинарными книгами и ресторанами, он поддерживает простую, со вкусом оформленную линию посуды для британского фарфорового гиганта Royal Doulton, в комплекте со столовыми приборами.

Джейми Оливер — тихий неприхотливый британец, продающий самые разные кухонные гаджеты.

Найджелла Лоусон — Популярная британская кулинарная писательница и хозяйка владеет собственной линией посуды, кухонных принадлежностей и кухонных принадлежностей.

Эмерил Лагассе — Любимый шеф-повар в стиле Нового Орлеана, популярный ведущий шоу и владелец ресторана, он предлагает широкий выбор соусов и специй, а также высококачественные столовые приборы.

Пол Прюдом — ведущий повар Нового Орлеана, который практически изобрел креольскую и каджунскую кухню, по понятным причинам не только прославился как успешный шеф-повар и ресторатор, но также создал обширную линейку специй и солений.

Вольфганг Пак — он все делает с ресторанами, бакалейными товарами и кухонной утварью (его линия замороженных продуктов уже несколько лет бомбит — все они не выиграть).

Томас Келлер — Шеф-повар и ресторатор мирового класса, он продает дорогой набор посуды от Williams Sonoma под названием TK (очевидно, не для людей с ограниченным бюджетом).

Поль Бокюз — Французский шеф-повар, считающийся «отцом кулинарного искусства», несет с собой широкий выбор посуды, ресторанов, продуктов питания и даже поддон с двойной печью только для серьезных и профессиональных поваров (или тех, кто может позволить себе притвориться).

Джек Лаланн — Самый узнаваемый американский гуру ранних телевизионных упражнений, произвел революцию в индустрии приготовления соков, и его имя до сих пор остается в авангарде соковыжималок.

И никто не может исключить шеф-повара Томаса Джефферсона, который опоздал почти на два столетия с первым французским производителем мороженого, который он открыл во Франции и привез в Америку в начале 19 века.

К сожалению, некоторых из вышеупомянутых профессионалов больше нет с нами, но их наследие продолжает жить в их линейках продуктов.

Таким образом, остается большой вопрос: действительно ли эти повара проектируют и тестируют свои продукты, или они просто предоставляют свое имя, или они являются микроменеджерами производства и маркетинга? Никто не говорит. Дорогие лучше, чем экономичные, или потребители платят только за дорогие имена? Никто не догадывается. Но, по скромному мнению автора, она определенно хотела бы «попробовать, прежде чем покупать», а затем, может быть, просто придерживайтесь старого доброго ножа для очистки овощей, немного смазки до локтя, и кастрюль и сковородок, которыми пользовалась ее мать.

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles