Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Разница между моделью и королевой красоты

Между конкурсами красоты и моделированием огромная разница. Детей на соревнованиях воспитывают с верой, что все в центре внимания; как они выглядят, на что они способны и как они встречаются как личности. Учится их продавать. К сожалению, в реальном мире моды речь идет о продукте и его продаже. Хотя модные модели и модели с подиума должны обладать определенной эстетикой и навыками, их главная цель — сделать продукт хорошо выглядящим, взволновать клиентов и заставить их купить его.

Мамы на соревнованиях, как известно, очень конкурентоспособны. Все хотят быть на вершине, знать больше об индустрии, выигрывать наибольшее количество титулов и корон и иметь самого красивого, талантливого и миролюбивого ребенка в мире. Но эти мамы не понимают, что они продают своим детям ложную надежду, обещая им, что однажды все поздние репетиции, уроки танцев, уроки американской истории и выдергивание волос того стоят. Дело не в этом. Многие мечты юных принцесс рушатся, когда они обнаруживают это в течение всех этих лет интенсивных тренировок; Ритмично подпрыгивая по подиуму, улыбаясь, обнажая все зубы и торжественно взмахивая волосами, когда они моргают и флиртуют с публикой, они фактически превратили их в то, что модное агентство не ищет в моделях.

На конкурсы красоты тратится огромное количество времени, сил и денег. Многие мамы на представлениях нанимают тренеров по выступлениям и танцевальных тренеров, причем за большие деньги. Затем они потратят целое состояние на костюмы для каждого раунда. Сложные, сшитые на заказ платья для выпускного вечера, уникальные купальные костюмы, костюмы, реквизит и сценическое оборудование для шоу талантов, вечерние платья и т. Д. Плюс 30-дюймовые волосы высотой в фут, специально отформованные зубные ласты, чтобы скрыть все ребенок / несовершенные зубы, обильная пара обуви с бриллиантами, накладные ресницы, бледно-розовая банка и тюбик, густая сценическая основа, помада и блеск. Все это служит для улучшения характеристик, тела и общего образа эффектной принцессы, а также для того, чтобы она выглядела как можно более нереально, и все это в надежде быть коронованной Королевой Театрализованного представления.

Модельеры также вкладывают огромное количество времени, сил и денег в показ своей одежды. Эти деньги пойдут на светотехнику, звукорежиссеров, сценографию, моделей, стилистов, парикмахеров и визажистов, чтобы их одежда привлекала внимание покупателей и знаменитостей.

В отличие от девушек-участниц, модели подиумов не пытаются украсть шоу. Цель модного показа — продать одежду, а не людей. Если бы модель посылала поцелуи, танцевала по сцене, как фея, отвлекала публику и не заставляла платье выглядеть хорошо, дизайнер не стал бы продавать свою одежду и, следовательно, не вел бы бизнес. Поэтому девушкам с конкурсов сложно пройти путь от королевы красоты до супермодели.

Итак, если вы королева зрелищ и надеетесь однажды стать моделью, вам нужно убедиться, что вы полностью понимаете разницу между ними. Если вам нравится сияние прожекторов, вы можете выходить на сцену без полной краски и с прической выше малыша, возможно, вам придется признать, что мир моделирования не для вас.

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles