Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Ukrainian Fashion Week No Season 2021 состоялся в новом phygital-формате


5-8 февраля в “Мыстецьком Арсенале” состоялось одно из главных фэшн-событий сезона – Ukrainian Fashion Week No Season 2021. На этот раз показы недели моды прошли в phygital-формате, объединившим видео- и диджитал-презентации украинских дизайнеров. Издание КиевVласть посетило UFW и рассказывает, чем событие запомнилось больше всего.


“В новом сезоне наша главная цель – использовать формат, в котором мы будем максимально полезны украинским дизайнерам в эти особые времена. Мы сохраняем даты зимних показов и продолжаем концепцию внесезонности для расширения возможностей брендов-участников”, – рассказывают в оргкомитете Ukrainian Fashion Week.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 


Гостей на показах не было, но все желающие имели возможность приобщиться к событию онлайн на сервисе MEGOGO, поэтому без зрителей UFW 2021 не остался. Открытие сезона традиционно посетили бизнесвумен Сабина Мусина, телеведущая Екатерина Осадчая, украинская певица Кристина Соловей, певица Lida Lee, ведущий Тимур Мирошниченко и многие другие.

СHERESHNIVSKA 


В рамках BE SUSTAINABLE! Fashion Summit впервые был представлен показ с элементами дополненной реальности. Украинский бренд СHERESHNIVSKA представил новую коллекцию Sketches of Tactility. Цифровые декорации для fashion-шоу и проекта BE SUSTAINABLE! создали диджитал-студия FFFACE.me и сет-дизайнер Love Curly. «Именно поэтому в основе коллекции лежит объем и структура, созданная буфами на вязаных свитерах, гиперболизированными складками, разрезами в виде квадратов и характерными принтами”, – отметила дизайнер бренда белорусская художница и художница Анастасия Розова.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


LITKOVSKAYA


Украинский бренд LITKOVSKAYA представил экологическую демикутюрну линию ARTISANAL. Основа ARTISANAL – традиционные украинские ковры “дорожка”. Ода традициям и дань современности, мост между прошлым и будущим, шанс дать вещам вторую жизнь – в линии воплощено ключевые ценности бренда. Все изделия ARTISANAL изготавливают вручную и в единственном экземпляре, а производственный процесс частично происходил в отдаленных карпатских селах, где мастера вплетают старинные ткацкие техники в канву современной одежды.


FROLOVE


В рамках Ukrainian Fashion Week No Season 2021 бренд представил digital-показ в котором салон самолета LOVE AIRLINES стал подиумом, а стюардессы – моделям. Перед «полетом» экипаж салона демонстрирует культовые модели одежды в новых красном и серо-голубом цветах, и аксессуары: bra-bags с вышитыми сердцами, галстуки, чокеры, подвязки и пояса. 


2WB

Бренд 2WB презентовал коллекцию NATURA:lism полностью цифровым способом, создав 3D-показ. Использование 3D-графики в течение всего процесса создания коллекции является реакцией на виртуализацию нашей повседневной жизни. Мода всегда была зеркалом мировых изменений, и эта коллекция ‒ размышления над активными процессами оцифровки.

Украинская мода не стоит на месте, быстро и качественно соответствует реалиям «нового мира». Организаторы Ukrainian Fashion Week выполнили свою главную цель на этот сезон — создали формат, за которым смогли наблюдать более 100 тысяч людей по всему миру.

Фото: пресс-служба UFW

Пишите нам на почту: [email protected]

КиевVласть





Source link

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles