Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

У Чернобыльской зоны появился официальный логотип — фото


Цей матеріал також доступний українською

В основе логотипа — форма поверхности реактора Чернобыльской АЭС, с которого началась катастрофа (Фото: Banda Agency)

Бренд был представлен 19 февраля в Киеве с участием заместителя председателя Государственного агентства Украины по управлению Зоной отчуждения Максима Шевчука, первого заместителя Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдана Боруховского и председателя Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськива, сообщает Укринформ.

«Чернобыльская зона является уникальным явлением на нашей планете и мы должны немного изменить основные нарративы, которые используются при ее упоминании. Да, это — зона отчуждения. Но это — зона развития. Зона сохранения и памяти, но и зона будущего», — отметил во время презентации Боруховский.

За основу логотипа, который разработало креативное агентство Вanda, взято форму поверхности реактора, с которого все началось.

Это отправная точка существования логотипа, будто это логотип Чорнобиля’86. И с каждым годом изображение меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования лого — 2064 год, когда Чернобыльская электростанция будет полностью выведена из эксплуатации.

Это событие закрывает данный цикл истории Зоны и открывает простор для нового — в том числе других визуальных решений.

Новая визуальная система, изменяясь каждый год, дает возможность сочетать прошлое и будущее в одном пространстве, тем самым напоминая о влиянии прошлого на настоящее. Поэтому, трансформируя Чернобыль, важно также усиливать коммуникацию и изменять визуальное восприятие Зоны отчуждения, отметили участники презентации.

«Поэтому был начат проект создания бренда. Агентство Banda провело большую работу и с украинскими, и с зарубежными фокус-группами разного возраста и пола. Они создали портрет типичного посетителя Зоны отчуждения — и на основе разработали стратегию и бренд-бук. Что важно, эта работа была сделана для нас бесплатно», — отметил Шевчук.

Banda Agency — украинское креативное агентство, работающее с 2011 года. Среди известных проектов агентства — Новый брендинг Украины Ukraine Now, брендинг Евровидение 2017 Celebrate diversity, новый бренд ВДНХ. 



Source link

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles