Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Эксперты оценивают профили редакторов The Village в Clubhouse


Соосновательница Brandme Agency

 Чтобы грамотно оформить свой аккаунт в Clubhouse, нужно оттолкнуться от задачи. Вы здесь ради нетворкинга, подписчиков, клиентов или просто для фана. Прежде всего, фотография решает, заглянет ли пользователь в ваш профиль. Найдите ту фотографию, которая лучше всего транслирует тот образ, который вы хотите донести. В фейсбуке я обычно настаиваю на хорошем крупном портрете, чтобы запоминалось лицо. Здесь же предлагаю оторваться и подойти к выбору творчески. Прежде всего должен быть акцент, за который зацепится взгляд. Используйте свои фишки — прическа, стиль, фирменный цвет, поза, ракурс. Цвет работает лучше всего.

Предлагаю универсальную формулу текста для профиля, которая подойдет всем. На что делать акцент и какой пункт сделать объемнее, решите исходя из приоритета задач. В Clubhouse нет ограничений по количеству символов. Не нужно подбирать каждое слово, пытаясь втиснуться в пару строк. Мы так привыкли к ограничениям в инстаграме и фейсбуке», что пора дать себе волю и наконец разойтись.

 Ирония не бывает лишней. Это гораздо лучше, чем обвесить себя сухими достижениями, как доска почета

В первой строке нужно написать, кто ты, указать свою должность, компанию. Можно добавить креативную, короткую и цепляющую фразу с глаголом «пишу», «создаю», «помогаю». Второй блок — регалии. Вы спикер, колумнист, эксперт на таких-то площадках, но указывайте только основные имиджевые площадки. Третий блок — крутые факты о себе. В этом пункте хорошо работают цифры. Может, у вас 54 офиса компании по всему миру или вы организовали фестиваль на 200 тысяч человек. Здесь нужна пара самых значимых достижений.

Дальше — ответ на вопрос «Чем я могу быть полезен?». Если нужны клиенты, донесите им свою ценность, расскажите, чем именно можете помочь. Тем, кто пришел за нетворкингом, стоит сделать ставку на крутые факты и интересы. Любители фана могут добавить столько самоиронии, сколько влезет. Ирония вообще не бывает лишней. Это гораздо лучше, чем обвесить себя сухими достижениями, как доска почета. Похоже, что у всей команды The Village в приоритете фан.

Потом — личное. Увлечение серфингом, любимый режиссер, наличие мраморной кошки — указать здесь можно все что угодно. Только попробуйте не банально перечислить факты, а с перчинкой рассказать о своей страсти. Личное необязательно оставлять напоследок, можно вплести в пункты выше. Дальше идет призыв к действию. Если планируете свои комнаты в Clubhouse, напишите темы и предложите подписаться. Оставьте зацепку на свою другую соцсеть. Инстаграм подойдет лучше всего, так как в Clubhouse есть прямая ссылка.

Ребятам из IT и стартаперам можно даже не переводить профиль на русский. Если же у вас нет круга иностранных друзей или клиентов и вы не планируете его расширять, то пишите на русском. Некоторые фразы на английском звучат лаконичнее, так что микс тоже хорош.





Source link

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles