Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

Тест-драйв кроссовера Genesis GV80 и седана Genesis G80


Что имеем в сухом остатке? Genesis G80 стал на голову выше своего предшественника, а Genesis GV80, хоть и не без мелких недостатков, оказался просто отличным дебютом марки в новом для себя классе автомобилей. На рынке им придётся нелегко — ниша что премиальных седанов, что премиальных кроссоверов уже плотно занята конкурентами, так что придётся потолкаться локтями. В первую очередь с Audi, BMW и Mercedes-Benz, ну и про Infiniti с Lexus не стоит забывать. Впрочем, последние технологически уже на шаг позади Genesis, а первые хоть пока и опережают дерзких новичков из Южной Кореи, но подавляющего преимущества не имеют.

Genesis GV80

И дело не столько в цене (Genesis G80 на российском рынке будет стоить от 3 700 000 рублей до 5 700 000 рублей без учёта опций, а Genesis GV80 — от 4 350 000 рублей до 6 700 000 рублей и это тоже без пакетов дополнительного оборудования), которая вполне себе не уровне немецких конкурентов. Всё дело в том, что пока в Германии активно набивают себе и покупателям шишки внедрением новых технологий, а в Японии насчёт этого вовсе не заморачиваются, то в Южной Корее пропагандируют здоровый технический консерватизм. Для России — то, что надо. Особенно для тех, кто считает деньги и предпочитает ехать, а не шашечки.



Source link

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles