Лазерная косметология в КиевеЛазерная косметология в Киеве

В Украине впервые создали цифровую инстаблогерку




Студия FFFACE.ME создала диджитал инфлюэнсерка, по имени Астра Стар. Это первая в Украине цифровая блогерша в Instagram. В студии уверяют, она сможет быть перспективным партнером не только для брендовых, но и для культурных и некоммерческих коллабораций.

Об этом пишет Telefraf, сообщает Рубрика.

Основные темы профиля инфлюенсерки — это лайфстайл, фэшн и технологии. Например, на первых фотографиях своего аккаунта в Instagram Астра позирует на фоне отеля Bursa, одетая в украинские бренды: Ksenia Schnaider и POUSTOVIT, а в следующих постах отправится в Кооператив для нетворкинга.

Перша цифрова блогерка Астра Стар

Астра может снимать фото и видео, постить сториз, тестировать Инстаграм-фильтры. Кроме того, она может путешествовать, участвовать в ивентах, встречаться с любыми людьми, а также выходить в прямые эфиры.

Цифровой аватар Astra Starr имеет собственный характер и образ жизни.

Астра Стар

«Кроме дизайна мы продумали историю и характер персонажа. Например, Astra не имеет вредных привычек, занимается самообразованием, следит за собой и трендами, пытается высказывать свое мнение относительно различных актуальных событий и коммуницирует с брендами и людьми «, — рассказывает соучредитель и СЕО FFACE.ME Дмитрий Корнилов.

По биографии, Астра — это 18-летняя девушка, переехавшая из Берлина в Киев, Лев по знаку зодиака, сапиосексуалка, занимается йогой и самообразованием, обожает моду и стиль и миксует трендовые вещи с находками на секонд хендах. Сейчас оказалась у знакомых в Киеве, но куда поедет дальше — зависит от профессиональных планов.

Перша цифрова блогерка Астра Стар2

Жизнь инфлюенсерки будет развиваться в реальном времени и включать предполагаемые для ее статуса и возраста активности.

Блогерша будет регулярно публиковать новые сообщения, а также планирует немало коллабораций с локальными и международными брендами.

Астра Стар

Студия уверяет, что такой инфлюенсер является перспективным партнером для бренда, поскольку неограничен в своих возможностях и может создавать любой контент, который создают реальные блогеры.

Справка

Цифровые инфлюенсеры — это 3D виртуальная модель.

На сегодня они посещают показы мод и выставки, дают интервью и берут их у знаменитостей, рекламируют бренды и даже пишут треки. Такие блогеры уже вышли за рамки виртуального мира и составили конкуренцию живым блогерам и стали мощным маркетинговым инструментом.

Самой известной цифровой инфлюенсеркой является @ lilmiquela в которой 3 миллиона подписчиков.





Source link

Related Articles

- Advertisement -

Latest Articles